Чем отличается продвижение сайта в Яндексе и Google

Просто интересно | Октябрь 14, 2015

В последнее время все больше наблюдается расхождение между продвижением в Яндексе и Google. У многих сайтов позиции отличные в первом, но оставляют желать лучшего во втором, или наоборот. Все сложнее добиться равновесия в выдаче обоих поисковиков для одного и того же сайта. Что делать? Как и прежде, большую роль играет оптимизация и поддержка сайтов, а также грамотная работа с внешними факторами. Но при этом стоит учитывать и некоторые особенности обеих систем.

поддержка сайтов

Яндексе vs Google

Специалисты в сео-продвижении, как, например, innova-media.ru убеждены, что Яндекс и Google «оценивают» сайты по-разному. При этом факторов ранжирования и в одном, и в другом огромное множество, поэтому бывает трудно учесть абсолютно все, а о некоторых мы можем только догадываться. Но все же определенные моменты можно проследить.

innova-media.ru

  1. Тексты. Яндекс не любит переоптимизации, в то время как Google не против небольшого переизбытка ключевых. Если вы сомневаетесь, сколько раз то или иное слово должно упоминаться на странице, наберите его в обоих поисковиках и изучите тексты на сайтах в топ-10.
  2. Уникальность. Оба поисковика предпочитают уникальные тексты. Разница в том, что Google индексирует все тексты, но неуникальные ранжирует ниже. А Яндекс даже индексирует копии либо качественные рерайты неохотно.
  3. Ссылки. Качественные внешние ссылки играют большую роль для обоих поисковиков. При этом если Google любит обилие прямых вхождений, то Яндекс относится к большому количеству однотипных анкоров крайне неодобрительно. При составлении анкор-листа нужно найти баланс между этими двумя противоречивыми требованиями.
  4. Доноры. Яндекс в большей степени учитывает близость тематики донора к акцептору. Для Google это не так существенно. При этом для первого важно разнообразие в источниках ссылочной массы, в то время как для второго – нет.
  5. Сроки. В Google даже сравнительно молодой сайт может за пару месяцев выйти в топ-10, если работа над ним проведена качественно. Для Яндекса возраст сайта имеет больше значение.
  6. Трафик. Если в Google получить хороший трафик без ссылок крайне сложно, то в Яндексе важнее качественный уникальный контент. Вот почему в Яндексе только за счет контента можно выйти в топ-10 по НЧ запросам без дополнительного ссылочного продвижения.
  7. Региональность. В Яндексе выйти в топ в регионе, где находится офис компании, гораздо легче, чем по всей России, т.к. большую роль играет геозависимость выдачи. В Google геозависимости, можно сказать, нет.

Этот список можно продолжать еще долго, но указанные факторы во многих случаях являются решающими.

 
   

Оставить комментарий