Что такое ретаргетинг?

Просто интересно | Март 13, 2017

Если постоянно посещать популярные сайты, то постоянно возникает реклама товаров и услуг, которые пользователь просматривал. Верно ли это, и нужно ли напоминать пользователям о том, что им нравится? Отчасти да, но не всегда реклама полезна. Преследует ли нас реклама или это все предрассудки? Совершенно нет, так как это просто рекламный механизм, называемый не иначе как «ретаргетинг». Сегодня мы постараемся рассмотреть его как можно плотнее.

По данным из авторитетных источников, процент людей, который посещает сайты различных электронных магазинов и дискаунтеров, и в дальнейшем покупающих там товаров, составлял 2%, по данным 2011 года. Сейчас эта цифра, думается, выросла в 4-5 раз, так как интернет присутствует практически везде, да и интернет-магазинов появилось громадное множество. На помощь маркетологов как раз и приходит ретаргетинг. Много полезной информации про ретаргетинг ADNOUS можно узнать на adnous.ru. ADNOUS – ретаргетинг через лучшие рекламные и социальные сети.

Каковы преимущества ретаргетинга? Их много. Например, покупателю интересен тот или иной товар, и он посещал сайт, просматривая его несколько раз за неделю. И вероятнее всего, что он его купит, как только он чуть подешевеет. Таким образом, затраченные средства на весь пиар товара или определенного продукта оправдывается в несколько раз больше чем при использовании баннерной рекламы.

Технически реализация технологии ретаргетинга происходит через ВКонтакте, Google, Yandex и Facebook.

Как он появляется? При помощи JavaScript, устанавливается в куки браузера потенциального посетителя, и при посещении других сайтов транслируется контекстная реклама.

Видов регаргетинга есть несколько:

Поисковый. Делается мгновенно без предварительных договоренностей между посетителем и рекламодателем. Работает по ключевикам и поисковым запросам.

Социальный. Действует в социальных сетях. Развивается очень активно, поскольку привлекается множество пользователей. Внедряется много полезного функционала и возможностей.

Классический. Данный тип ретаргетинга действует только после посещения определенных сайтов. Отслеживается сетевая активность пользователя, демонстрируются баннеры только после посещения нескольких интернет-магазинов или торговых площадок.

Поведенческий. Основан на отборе определенной аудитории для показа баннеров. Действует по поисковым запросам и профилям в соцсетях, посещения определенных ресурсов и др.

 
   

Оставить комментарий