Как помочь молодому сайту быть популярным?

Просто интересно | Декабрь 1, 2015

Основная задача каждого сайта в Интернете – стать популярным, то есть приносить пользу своей целевой аудитории. Молодые проекты во Всемирной паутине сталкиваются с проблемой: об этих сайтах мало кто знает. И будь там даже тонны полезной информации, но без должного уровня усилий, направленных на продвижение сайта, невозможно собрать свою целевую аудиторию. Ведь он так и останется вне поля зрения посетителей. Вот почему важно владельцу любого веб-ресурса постичь науку раскрутки сайтов. Информации по этой теме достаточно. Это и тематические форумы, и вебинары, и сайты практикующих оптимизаторов. Для примера можем показать блог о SEO, информация там хорошо структурирована, поэтому на нём комфортно читать статьи.

О раскрутке сайта

При раскрутке сайта главную роль играет трафик, а также источники его получения. Он может быть прямым (переходы из закладок браузера) или формироваться за счёт переходов из поисковых систем, а также по ссылкам социальных сетей (органический трафик). Ещё поток посетителей может генерироваться таргетированной контекстной рекламой в соцсетях, в результатах поисковой выдачи, в объявлениях на тематических сайтах.

Разница между органическим и рекламным трафиком имеет временной фактор. Если переходы из поисковых систем и социальных сетей формируются годами, то контекстная реклама позволяет получить лавинообразное количество посетителей, но тут же этот поток иссякает, когда кончаются средства на рекламную кампанию. Органический же трафик стабилен и даже бесплатен.

В вопросах продвижения сайта большое значение имеют посетители, приведённые по контекстной рекламе, а также люди, перешедшие по ссылке или закладке. Если материалы на вашем сайте пользуются спросом, то посетители, пришедшие по контекстной рекламе, потом могут формировать и органический трафик по ссылкам из закладок.

Как блог может помочь продвижению сайта?

Большинство SEO-оптимизаторов советует клиентам завести блог. Современные методы раскрутки базируются практически на 100% на текстовом контенте. Именно такой вид информации способен корректно интерпретироваться поисковыми системами. Текст до сих пор – король продвижения в Интернете. К сожалению, не каждый сайт тематически способен содержать большое количество текстовых материалов. Но всегда можно создать подраздел в виде блога или каталога статей.

Текстовый контент прекрасно индексируется поисковыми системами и может формировать трафик по низко- и среднечастотным запросам порой даже без дополнительного продвижения. Более того, блог – это имиджевая составляющая компании, где вы можете ближе познакомиться со своей целевой аудиторией, чтобы заручиться доверием.

Продвижение сайта – комплексный и долгий процесс. Здесь важна систематичность и грамотный подход, только тогда у вашего сайта будет реальная возможность стать по-настоящему популярным.

 
   

Оставить комментарий