Оптимизация под Яндекс

SEO | Май 29, 2015

Среди веб-мастеров эта поисковая система считается довольно капризной и строгой. Несоответствие ее стандартам может повлечь за собой применение фильтров или даже бан. Тем не менее, Яндекс – ведущий поисковик на просторах рунета, а потому секреты продвижения ресурса в системе интересуют каждого оптимизатора. Итак, что же предпринять, чтобы сайт соответствовал запросам данной системы? Для начала следует обратить внимание на тематичность контента. К примеру, на сайте логистической компании стоит разместить информацию об автопарке, расценках на услуги и необходимых документах – все это будет интересно пользователям, которые хотят заказать перевозки по москве и области сюда. Тогда как на ресурсе женской тематики будут актуальны статьи о новых косметических средствах, моде и диетах.

Не стоит ставить акцент на оптимизации текстов. Не так давно Яндекс объявил бойкот сайтам, контент которых ориентирован исключительно на поисковика. Наполнение ресурса должно быть в первую очередь интересно реальным пользователям. Кстати, если хотите в будущем рассчитывать на лояльность Яндекса, зарегистрировать домен с тематическим контентом лучше уже сегодня. Поисковик защищает пользователей от сайтов-однодневок, поэтому обращает внимание на возраст ресурса.

Обратите внимание на содержание сниппета

Это описание сайта, которое использует поисковик при формировании списка выдачи. К примеру, оно будет звучать так: компания N осуществляет квартирные, офисные и дачные переезды по низким ценам. Тогда, даже не заходя на сайт, пользователи поймут, что на нем можно заказать недорогой переезд см. тут. Кстати, Яндекс не обязательно формирует сниппет из description. Повлиять на описание можно, указывая в первом абзаце 1-2 ключевых запроса.

 
   

Оставить комментарий