Особенности SEO-продвижения сайта медицинского учреждения

Заработок на блоге | Август 18, 2016

Законы рынка едины для всей сферы услуг, поэтому и медицинские центры сегодня стараются иметь собственный сайт в интернете. На нем обычно можно узнать, где можно сделать УЗИ в Домодедово цены на услуги центра и т.п. Чтобы сайт выдавался в поиске раньше конкурентов, нужна его грамотная организация, учитывающая специфику работы учреждения.

На что обратить внимание?

Сайт пользуется популярностью в том случае, если он «рабочий», а не просто вывеска в интернете.

    Его функциональность определяется следующими параметрами:
  • регулярностью обновления контента;
  • экспертным уровнем статей и публикаций;
  • интуитивно понятным меню;
  • широтой перечня онлайн-услуг (консультации, запись на прием, скачивание результатов, личные кабинеты клиентов и т.п.);
  • визуальным комфортом (выбор цветовой гаммы, шрифта, оформление фотогалереи и т.п.);
  • наличием онлайн-поддержки посетителей сайта.

Так, если потенциальный клиент ищет, где ему сделать УЗИ внутренних органов, то на главной странице сайта его может ожидать соответствующая закладка (УЗИ или диагностические процедуры).

    После открытия соответствующей страницы человек может подробно узнать:
  • на каком оборудовании производится УЗИ;
  • варианты услуги (возможность выезда на дом при наличии переносного аппарата);
  • прайс-лист;
  • подробная информация (Ф.И.О., уровень квалификации и т.д.) о специалистах, оказывающих данную услугу;
  • возможность онлайн-записи;
  • возможность размещения результатов УЗИ в личном кабинете пользователя для дальнейшего использования при лечении.

Частоту выдачи определяет подробное составление SEO-ядра сайта. Для страницы УЗИ это может быть: УЗИ, ультразвуковое исследование, ультразвуковая диагностика, УЗИ на дому, записаться на УЗИ и т.п.

 
   

Оставить комментарий