Правильная ссылочная масса

SEO | Февраль 26, 2013

правильная ссылочная массаКачество внешних ссылок на сайт сейчас все больше влияет на отношение к нему поисковых систем, на ранжирование и место в поисковой выдаче его страниц, потому следует уделять особое внимание правильному формированию структуры ссылочной массы.

Конечно, ссылочную массу нельзя назвать главным критерием при ранжировании веб-страниц, но все же, без определенных усилий в плане наращивания внешних ссылок вряд ли удастся высоко продвинуться даже по среднечастотным запросам. А высокочастотные и к тому же высококонкурентные запросы просто требуют качественной ссылочной массы.

И нужно знать какую структуру должна иметь ссылочная масса, чтобы она обладала способностью положительно влиять на ранжирование его текстов и эффективно продвигать ресурс. В этом вопросе есть несколько моментов, которые играют важную роль.

Прежде всего, ссылочная масса должна формироваться с помощью разнообразных ссылок, как покупных, так и естественных, причем и расположенных на разных видах сайтов, а также с разными анкорами. Обо всем этом и поговорим подробнее.

Естественные и покупные ссылки. В идеале, конечно, покупных ссылок быть не должно, но реалии таковы, что именно покупными ссылками вебмастера чаще всего продвигают свои сайты, так как естественные может получить не каждый проект и не в достаточном количестве. Под естественными имеются в виду ссылки, которые оставлены на других ресурсах не вебмастером или оптимизатором, а посетителями сайта. Такие ссылки больше всего ценятся поисковыми системами, ведь они указывают на полезность и интересность сайта посетителям.

И тут всплывает второй момент – разнообразие ссылок. Проблема в том, что естественные в прямом понимании слова ссылки если и появляются, то чаще всего на однообразных ресурсах – форумы, социальные сети, микроблоги. А поисковые системы считают, что на полезный и интересный читателям сайт ссылаться должны самые разные проекты. Хотя на самом деле даже на очень популярные ресурсы ссылки чаще всего идут только с нескольких видов сайтов, обычно это соцсети и форумы. А чтобы получить ссылку, например, с коммерческого ресурса или персонального блога, чтобы разбавить ссылочную массу, скорее всего, ее придется купить.

И последний пункт – анкоры. Ни для кого не секрет, что они должны быть разными. Если на сайт ведет много ссылок с одним и тем же анкором, для поисковых роботов это верный признак того, что они покупные, а это им ой как не нравится (вплоть до наложения фильтра).

Кроме этих моментов следует обратить внимание и на частоту появления ссылок (так называемый ссылочный взрыв может сайту сильно навредить), и на срок их размещения на других ресурсах (чем дольше стоит ссылка, тем выше ее вес), и на кликабельность (неинтересные пользователям ссылки и поисковикам не очень нравятся).

Такие вот советы, соблюдение которых обеспечат вашему сайту правильную ссылочную массу.

 
   

2 комментариев

  1. psd пишет:

    все по делу! помню давным давно прогонял пустой сайт по тысячам каталогов, и получил не приятные последствия – сайт забанили все пс. теперь считаю что лучше не спешить на наращивании массы

  2. edifice пишет:

    Я под правильной ссылочной массой понимаю только ссылки с блогов и форумов. С предыдущим комментатором согласен, что лучше не спишить и наращивать более менее естественно!

Оставить комментарий