Продвижение салона красоты через интернет

Просто интересно | Август 11, 2015

В современном городе салон красоты – один из самых востребованных видов бизнеса. Все хотят выглядеть ухоженно и элегантно, а значит клиентов достаточно. Другое дело – уровень популярности салона. Конечно, он зависит от того, насколько современное оборудование для салонов красоты используется, и от уровня мастерства специалистов. Но есть еще маркетинговые технологии, привлекающие внимание клиентов именно к этому салону.

Секреты интернета

По данным социологов, большинство людей сегодня ищут необходимую информацию именно в интернете, поэтому реклама в сети давно уже вне конкуренции по сравнению с другими видами. Но одно дело реклама, а другое – собственный сайт. Сегодня говорят о том, что если тебя нет в интернете – тебя нет в бизнесе.

    Современный «живой» сайт стоит не дорого, но при этом может:

  • оформлением интерфейса заявить о вкусе и стиле вашего салона;
  • презентация имеющегося оборудования и работающих на нем специалистов поможет потенциальному клиенту убедиться в уровне комфорта и качестве предоставляемых услуг;
  • портфолио лучших работ поможет принять решение о желательной процедуре;
  • открытый прайс-лист с актуальными ценами обеспечит доверие клиента;
  • возможность онлайн-записи и консультации по желаемой процедуре предоставляет клиентам дополнительный комфорт и внимание (чтобы отслеживать заявки, можно настроить СМС-оповещение о заявках на сайте).

В блогах на сайте можно рассказывать клиентам о возможностях оборудования салона, сообщать об акциях, достижениях или повышении квалификации мастеров. Кроме того, можно поощрять клиентов к распространению ссылки на сайт через социальные сети (например, предоставляя карточку постоянного клиента или дополнительные бесплатные минуты в солярии).

Таким образом, наличие высококвалифицированных мастеров, современного оборудования и действующего сайта в интернете – это гарантия успеха вашего салона красоты.

 
   

Оставить комментарий