Сложно ли организовать техподдержку сайтов?

Просто интересно | Апрель 25, 2017

Процесс разработки сайтов никогда не может занимать несколько дней, на это требуются недели и даже месяцы кропотливой и сложной работы. После завершения этого этапа, казалось бы, можно дать себе небольшое время на передышку, но нет. Нужно потратить еще немало времени на то чтобы проводить работу по корректировке и поддержанию сайта в должном свете и запустить собственную службу технической поддержки.

Данное понятие может показаться несколько размытым, поскольку охватывается не одно, а несколько направлений одновременно – это и сервисная поддержка, и информационная поддержка и продвижение, и должный контроль, за эффективностью и непосредственная техническая поддержка по многим вопросам.

Каким образом можно организовать техническую поддержку сайта?

В данном контексте можно сочетать такие параметры как: домен, хостинг, работа CMS. То есть все то, что дает бесперебойную работу сайту 24/7.

Но начинать нужно с малого, например с подбора домена. Это первый элемент для создания технической поддержки сайта. После регистрации доменного имени переходим к подключению услуги DNS, поскольку если этого не сделать, к сайту невозможно будет получить доступ. Если интересует техническая поддержка сайта в Москве, смотрите информацию на http://macte.pro/support/.

Второе, с чем придется столкнуться – с выбором хостинг-провайдера. Что такое хостинг? Это то место где будет размещаться ваш сайт на глобальном просторе интернета. При помощи техподдержки ведется его полноценное обслуживание.

Третье – наладить работу CMS. Сайт без контента – это совсем не то, что хочет видеть пользователь. Придется наладить систему управления контентом или сокращенно CMS. При ее помощи будет производиться обновление информации на сайте и публикация новых материалов и данных. В данном случае задача техподдержки состоит в обеспечении работоспособности и управления контентом на сайте и использование всех его возможностей при публикации.

 
   

Оставить комментарий