Три главных фактора для грамотного продвижения сайтов

SEO | Март 23, 2017

Нужно ли проводить грамотное продвижение в поисковиках? Этот вопрос стал своего рода историей, поскольку ответ на него, по сути, очевиден. Для вебмастера, трафик, которого идет в основном с поисковых запросов – это золотая жила. Для владельца собственного бизнеса – это дешевый способ привлечь потенциальных клиентов. Продвигать сайт в поисковиках может любой человек, если только есть знания и желание.

На какие принципы работы следует опираться?

Задача поисковиков – приводить посетителей на определенные сайты, которые ссылаются на их запросы. Что касательно ревелентности страницы, ее соответствие действительности так скажем, то ее определяют строгие алгоритмы, которые учитывать несколько факторов. Эти факторы разделимы, о них поговорим ниже.

Первый фактор – контент. Содержимое страницы, которое дает ответы на популярные поисковые запросы потенциального пользователя. Под контентом имеется в виду текст, видео или аудио, в некоторых случаях изображения. Можно ли продвинуть сайт без большой наполненности контентом? Да, это можно сделать, но времени и сил уйдет намного больше.

Второй фактор – ссылки. Ссылки позволяют грамотно определить ценность страницы для поисковиков. Их подразделяют на внутренние и внешние. Влияние внешних ссылок понижается с тем, как растет требование качества. Оно со временем требуется все лучше и лучше. Более того оказывается серьезное влияние на позицию страницы в поисковике.

Внутренние ссылки способны существенно влиять на поисковую подачу. Они бесплатны, так что уделите им самое пристальное внимание. Если интересует еще информация про продвижение сайта, ее можно найти на prodvigenie-saitov.moscow.

Третий фактор – фактор поведенческого анализа. Поведенческие факторы имеют много параметров, которые измеримы в:
Количестве времени, проведенное на сайте посетителями
Количество просмотренных страниц за одни сутки
Показатель отказов и несколько других параметров.

Стоит отдельно отметить, что количество пользователей невозможно измерить сразу, особенно тех, которые возвращались к поискам снова. Это осознают только поисковики. Если собираетесь грамотно продвигать сайт то игнорировать факторы поведенческого анализа ни в коем случае нельзя, так как именно поведение пользователя сигнализирует всем системам о том, что алгоритмы введены правильно и ревалентность страницы определена точно.

 
   

Оставить комментарий